Дизельные компрессоры ET выпускаются, как в стационарном исполнении, так и на колёсном шасси. Легкие и маневренные передвижные компрессоры удобны в работе и транспортировке. Компрессоры в стационарном исполнении подготовлены для установки на ровную поверхность и подойдут для установки в кузов грузовика.
Винтовой элемент компрессорной установки, спроектированный для работы на малых оборотах, обладает высоким КПД и повышенным ресурсом работы, что делает его оптимальным для использования в составе с дизельным приводом. Для привода винтового элемента в передвижных компрессорах ET использованы современные дизельные двигатели, таких производителей как Perkins и Deutz. Эти двигатели отличаются экономичностью и великолепными мощностными характеристиками.
Широкий выбор дополнительных устройств, устанавливаемого на компрессор, позволяет скомплектовать систему максимально адаптированную к требованиям заказчика.
Компрессоры дизельные винтовые передвижные незаменимы на объектах, где нет возможности использовать компрессорные станции с электроприводом. Винтовой передвижной компрессор обеспечит сжатым воздухом отбойные молотки, пескоструйные аппараты, пневмоперфораторы и другое оборудование необходимое на строительных площадках, в дорожном строительстве и любых ремонтных работах.
Передвижные компрессоры не требуют специальной подготовки перед началом проведения работ, отличаются надежностью и продолжительным сроком службы.
Компрессоры передвижные винтовые CompAir с малой площадью основания - одни из самых легких в своем классе (с рабочим давлением до 24 бар и производительностью до 27 куб.м/мин). Такие передвижные компрессоры прекрасно подходят для доставки в труднодоступные места. Уникальная инновационная двухтурбинная система TurboScrew позволяет радикально снизить расходы на эксплуатацию в течение срока службы компрессора.
Электронная система управления компрессоров семейства TurboScrew проста и интуитивно понятна. Постоянно контролируя все параметры машины, помогает пользователю в случае возникновения неисправности определить ее и принять соответствующие меры, таким образом позволяя увеличить срок службы компрессора и избежать простоев.
Компрессоры дизельные винтовые со встроенным генератором, идеальный помощник в местах проведения строительных или ремонтных работ где отсутствует электрическая сеть. Отсутствие электричества на стройплощадке способно существенно замедлить темп и даже остановить ход проведение некоторых видов работ. Также, отсутствие электричества не позволит использовать никой электроинструмент или сварочный аппарат.
Все эти проблемы с успехом решают дизельные компрессоры с генератором. Такое решение удачно сочетает в себе все преимущества дизельного компрессора и источника электроэнергии мощностью до 12 КВа.
Генератор может питать как трехфазные нагрузки напряжением 380 В, так и однофазные нагрузки напряжением 220 В. Такой генератор позволяет подключить мачту для освещения места проведения работ, бетономешалку, электроинструмент, насосы, нагревательные приборы и т. д.
Легкие компактные и мобильные компрессоры передвижные винтовые с двигателями HONDA или Briggs&Stratton оснащены электростартерами, благодаря чему запуск компрессора осуществляется простым поворотом ключа зажигания. Благодаря малому весу и габаритам передвижной компрессор удобен для перемещения по стройплощадке и не займет много места при установке в автомобиль. Компактный винтовой передвижной компрессор - идеальная замена габаритным и шумным поршневым компрессорам ПКСД. Кроме того, компактные мобильные винтовые компрессоры не требуют регистрации в ГИБДД и Технадзоре.
Передвижные винтовые компрессоры с электродвигателем идеальны при строительстве зданий и сооружений, где на стройплощадке имеется электрическая сеть.
Благодаря мобильности компрессор можно легко перевозить и устанавливать в любом удобном месте на стройплощадке. Достаточно подключить его к электросети с помощью стандартной розетки и компрессор готов к использованию.
Преимущества:
Экономия: Простой расчёт показывает, что 1м.куб. воздуха полученный дизельным компрессором стоит примерно в 2,7 раза дороже, чем 1м.куб. воздуха полученный с использованием электроэнергии. Стоит иметь виду, что в этом расчёте не учтены затраты на техническое обслуживание и масло, которое используется в дизельном двигателе.
В среднем компрессор на строительной площадке загружен на 30-35 % т.е. в работе он всего 2-3 часа в день, что составляет за год примерно 900-1000 часов.
Компрессор с производительностью 5 м.куб./мин, за год, т.е. за 1000 часов, производит около 300000 м.куб. воздуха. В деньгах это составляет (на 2008 год): для дизельного компрессора ~189000 руб., а для электрического ~72000 рублей. Экономия составит около ~117 000 рублей за год. Эта разница будет увеличиваться при большей загрузке компрессора. Особенно заметен экономический эффект при 100 %. загрузке компрессора, например при проведении работ по разрушению зданий или пескоструйной обработке.
Поршневой передвижной компрессор с приводом от дизельного двигателя предназначен для снабжения сжатым воздухом рабочим давлением до 7 атм, различного пневмоинструмента, отбойных молотков и т.д. при производстве строительно-монтажных и ремонтных работ в местах где нет доступа к электроэнергии. Поршневой компрессор смонтирован на раме с торсионной подвеской и закрыт кожухом с открывающимися боковинами.
Вы можете с помощью этой формы:
Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Компрессоры передвижные дизельные:
T-SN.RU
Купить генератор, ups, ибп, стабилизатор или мотопомпу, сварочный агрегат и компрессор
Вы можете онлайн на нашем новом сайте.