Серия генераторных установок SDMO EXEL на базе промышленных двигателей MTU (Daimler-Chrysler).
Внедрение новых технологий в производство двигателей, применение электронного управления и новых систем впрыска топлива выдвигают двигатели MTU (Daimler-Chrysler) в ряд наиболее экономичных в указанном диапазоне мощности.
ОПИСАНИЕ:
• Дизельный 4-ех тактный двигатель жидкостного охлаждения с электронным управлением впрыском топлива под высоким давлением;
• Генератор переменного тока (одноподшипниковый, одноопорный);
• Компенсатор системы выпуска из нержавеющей стали;
• Насос первичного контура системы охлаждения с механическим приводом;
• Насос вторичного контура системы охлаждения;
• Электростартер (24В постоянного тока);
• Зарядный генератор (24В постоянного тока);
• Стартерная батарея (24В);
• Электронный блок управления MDEC c проводкой для подключения датчиков систем двигателя;
• Воздушные фильтры с индикатором сопротивления;
• Масляные фильтры;
• Дренажный насос системы смазки;
• Сборно-сварная рама ДГУ с антивибрационной подвеской;
• Документация уровня пользователя;
• Поставляется заправленным маслом и охлаждающей жидкостью с морозостойкостью –30 °C;
• Удаленный радиатор с вентилятором, имеющим электрический привод, рассчитанный на температуру окружающей среды +45°С;
• Руководство по эксплуатации и вводу в эксплуатацию.
Преимущества генераторных установок SDMO серии EXEL:
- Высокая надежность;
- Сниженные расходы на техническое обслуживание;
- Высокая приспособляемость к изменению нагрузки;
- Рекордно низкий расход топлива (на 10-15% ниже конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими газами;
- Низкая себестоимость производства двигателей MTU благодаря глобальной системе поставок и общей сети закупок MTU&DDC;
- Компьютерное моделирование конструкции двигателя;
- ПОРШНИ: увеличенная прочность конструкции и материалов;
- Современная технология производства подшипников скольжения, увеличивающая МОТОРЕСУРС двигателя;
- Время работы до первого капремонта 30000 моточасов;
- Апробирование принятых конструктивных решений исполнения двигателей и их узлов посредством интенсивных испытательных программ.
|
|
EXEL
|
|
1600 кВт
|
|
2000 кВА
|
|
1454 кВт
|
|
1818 кВА
|
|
2887 А
|
|
220-380В, 50Гц
|
|
|
MTU
|
|
12V4000G63E
|
|
12-цилиндров, V-рядный
|
|
57,20 л
|
|
260 л
|
|
1500 об/мин
|
|
Жидкостная
|
|
Дизельное
|
|
Электростартер
|
|
-
|
|
353 л/ч
|
|
266 л/ч
|
|
184 л/ч
|
|
Для интенсивной эксплуатации при отсутствии электроэнергии
|
|
|
на выбор
|
|
|
|
|
KOHLER
|
|
KH04402T
|
|
Безщёточный
|
|
Электронный
|
|
IP 23
|
|
H
|
|
|
4050 мм
|
|
1885 мм
|
|
2158 мм
|
|
11288 кг
|
|
|
12 мес.
|
|
есть
|
*PRP - Основная Max. мощность , вырабатываемая генератором при переменной нагрузке вместо основной сети. Для неё не установлены ограничения продолжительности работы в течение года и допускается перегрузка 10% в течении часа каждые 12 часов работы. ISO 8528-1
*ESP - Резервная Max. мощность для обеспечения электропитания переменной нагрузки в случае пропадания энергии в основной сети. Перегрузка не допускается и генераторная установка может работать не более 500 часов в год. ISO 8528-1
Дополнительные опции:
- подогреватель охлаждающей жидкости
- комплект для автозапуска
- защитная решетка на горячие детали двигателя
- глушители -9, -29 дБ и -40 дБ
- гибкий компенсатор выпускного трубопровода
- насос ручной заправки
- автоматическое заполнение дополнительного топливного бака
- фильтр водоотделитель
- дополнительные баки (500л/1100л) со сливной емкостью
- пульт управления с расширенными возможностями
- шумоизолирующий кожух
- миниконтейнер
- контейнер
- мобильная ДЭС